Возврат денежных средств при покупке через Play Market
Возврат денежных средств при покупке на устройствах Android и Android TV через Play Market производится технической поддержкой Wink.
Необходимо найти квитанцию от Google Play, которая приходит на Email, указанный в Play Market в качестве аккаунта ( для того, чтобы узнать Email необходимо открыть Play Market - нажать на кнопку меню в верхнем левом углу экрана - в открывшемся боковом меню в самом верху отобразится аватар, Имя и Фамилия, и адрес электронной почты)
Квитанция выглядит следующим образом
Для возврата денежных средств необходимо написать на почту тех.поддержки Wink wink@rt.ru, сообщив номер заказа GPA, указав аккаунт (номер телефона или email, которые используются для авторизации в приложении Wink) и причину возврата.
При продлении подписки квитанция может не приходить, в данном случае необходимо зайти в Play Market
Открыть раздел "Подписки"
Выбрать подписку, возврат за которую необходимо осуществить
Сделать скриншот экрана (как на примере ниже) и отправить данный скриншот на почту тех.поддержки Wink wink@rt.ru, указав аккаунт (номер телефона или email, которые используются для авторизации в приложении Wink) и причину возврата.
В оферте указаны случаи, в которых возврат денежных средств может быть осуществлён.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho